a head carved out of wood

Зерновозы

Полуприцепы зерновозы

Одним из направлений деятельности компании «Центр технического оборудования» является продажа спецтехники и различного навесного оборудования для нее. В каталоге представлено современная спецтехника и навесное оборудование по цене завода производителя.

Сортировать:
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 9770х2550х3449
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Кузов: 38 куб.м изготовлен из высокопрочных и устойчивых к износу сталей обеспечивает защиту поверхности от абразивного изнашивания
  • Максимальный угол подъема, °: 48 град
  • Гидросистема: однопроводная
  • Колея, мм: 2040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Кузов: 33 куб.м. изготовлен из высокопрочных и устойчивых к износу сталей, обеспечивает защиту поверхности от абразивного изнашивания
  • Высота ССУ, мм: 1200 / 1350
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип колес: 11,75х22,5
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Кузов: 60,6 куб.м. с разгрузочным лючком
  • Высота ССУ, мм: 1 200/ 1 350
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип колес: 11,75х22,5
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Тип: полуприцеп-самосвал
  • Производство: Российские
  • Кузов: 72 (31,5 + 40,5) м.куб С самосвальной разгрузкой на правую сторону, с разгрузочными лючками.
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
  • Тип колес: 11,75х22,5
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Высота ССУ, мм: 1 350
  • Тип: двухсекционный самосвальный полуприцеп
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 10110х2550х3157
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 34 куб.м полукруглый кузов, выполнен из высокопрочных сталей
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: облегченный полуприцеп-самосвал
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13990х2530х3400
  • Высота ССУ, мм: 1 250
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 62 куб.м выполнен из профилированного прокатного листа; с разгрузочными лючками по левой стороне
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: несамосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13929х2550х3712
  • Высота ССУ, мм: 1 150 / 1 250
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 68 куб.м прямоугольной формы, выполнен из профилированного листа, оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 026
  • Тип: двухсекционный самосвальный полуприцеп (боковая разгрузка на обе стороны)
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13807х2540х3021
  • Высота ССУ, мм: 1 200
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 37 куб.м выполнен из профилированного листа, разделен на 2 одинаковых по объёму отсека конусной формы, в нижней части каждого отсека расположен люк
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 12152х2550х3440
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 55 куб.м прямоугольной формы, выполнен из алюминиевого профиля, оснащён разгрузочными лючками
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: несамосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 9834х2550х3400
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 41 / 48 куб.м прямоугольный кузов, комбинированный задний борт (откидной и распашной) дополнительно оснащен разгрузочными лючками; с возможностью боковой разгрузки
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 10240х2550х3400
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 41 / 48 куб.м алюминиевый прямоугольный кузов; комбинированный задний борт (откидной и распашной) дополнительно оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 12195х2550х3568
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 50 куб.м алюминиевый прямоугольный кузов; комбинированный задний борт (откидной и распашной) дополнительно оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 11243х2550х3206
  • Высота ССУ, мм: 1 150 / 1 300
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 45 куб.м прямоугольной формы, выполнен из профилированного листа, оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 40 град.
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

01
7 лет на рынке России и СНГ
02
Официальный дилер 54 производителей
03
Более 400 постоянных клиентов
04
Гарантийное обслуживание
В данный момент все операторы в чате заняты. Пожалуйста, воспользуйтесь другим способом для связи

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

В данном каталоге представлены зерновые полуприцепы от ведущих производителей, которые обеспечат вам надежную и безопасную транспортировку различных видов зерновых культур. Мы предлагаем широкий ассортимент полуприцепов, способных удовлетворить потребности как крупных агропромышленных компаний, так и небольших фермерских хозяйств.

Зерновые полуприцепы – это специализированные транспортные средства, предназначенные для перевозки различных видов зерновых культур, таких как пшеница, кукуруза, ячмень, овес и другие. Они представляют собой прицепы, которые крепятся к грузовым автомобилям или тракторам и позволяют перевозить большие объемы зерна на дальние расстояния с минимальными потерями.

Зерновые полуприцепы могут быть одноосными, двухосными и трехосными, в зависимости от требуемой грузоподъемности и объема перевозимого груза. Они также могут иметь различные типы кузовов, такие как стальные или алюминиевые, с различными системами загрузки и разгрузки.

Какой типа загрузки и загрузки подойдет вашему производству? Разные модели зерновых полуприцепов обычно имеют различные системы загрузки и разгрузки, которые позволяют быстро и эффективно загружать и разгружать зерно. Некоторые из наиболее распространенных систем включают в себя:

  • Механические загрузочные системы: Эти системы используют механические устройства, такие как шнеки или конвейеры, для перемещения зерна из одного места в другое. Они могут быть использованы для загрузки зерна в полуприцепы из хранилищ или для разгрузки зерна на землю или в другие транспортные средства.
  • Пневматические загрузочные системы: В этих системах используется сжатый воздух для перемещения зерна по трубам или шлангам. Они могут быть очень эффективными, так как позволяют загружать зерно в полуприцепы быстрее и с меньшим количеством ручного труда.
  • Разгрузочные системы с откидным дном: Эти системы используются для разгрузки зерна из полуприцепа. Они состоят из откидного дна полуприцепа, которое может быть поднято или опущено, чтобы обеспечить контролируемую выгрузку зерна.

Выбор системы загрузки и разгрузки зависит от конкретных потребностей и условий работы. Некоторые полуприцепы могут иметь несколько систем загрузки и разгрузки для максимальной гибкости и эффективности.

Одним из главных преимуществ использования зерновых полуприцепов является их высокая эффективность и экономичность. Они позволяют сократить время на загрузку и разгрузку зерна, а также снизить затраты на топливо и амортизацию транспортных средств. Кроме того, зерновые полуприцепы обеспечивают более высокую степень безопасности при перевозке зерна, благодаря своей конструкции и системам безопасности.

Как понять сколько осей на полуприцепе вам нужно? Одноосный и двухосный полуприцепы-зерновозы отличаются друг от друга по нескольким параметрам.

Одноосный полуприцеп имеет одну ось, которая проходит по центру полуприцепа и несет на себе всю нагрузку. Это делает его более маневренным и позволяет легко перемещаться по узким дорогам и пересеченной местности. Однако одноосный полуприцеп имеет меньшую грузоподъемность и вместимость по сравнению с двухосным.

Двухосный полуприцеп имеет две оси, расположенные по обеим сторонам полуприцепа. Это увеличивает его грузоподъемность и вместимость, но также делает его менее маневренным и более трудным для перемещения по узким дорогам.

Таким образом, выбор между одноосным и двухосным полуприцепами зависит от того, какие характеристики важнее для конкретного пользователя: маневренность или грузоподъемность.

Материал кузова тоже имеет не маловажную роль в транспортировке. Как же понять какой именно вам подойдет и стоит ли переплачивать? Сейчас расскажем про каждый материал отдельно, и вы сможете определиться.

  • Стальные кузова: они обычно используются на более старых моделях полуприцепов и имеют высокую прочность и долговечность. Однако они также имеют большой вес и могут быть подвержены коррозии.
  • Алюминиевые кузова: эти кузова легкие и прочные, что снижает общий вес полуприцепа и улучшает его топливную экономичность. Однако они могут быть дороже стальных кузовов.
  • Пластиковые кузова: эти кузова изготавливаются из высокопрочных пластиков и обладают хорошей стойкостью к коррозии и ударам. Они также легче стальных и алюминиевых кузовов, но могут быть менее прочными при высоких температурах.

Каждый тип кузова имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя. Ориентируйтесь на задачи и требования конкретно вашего производства и сможете найти оптимальный вариант в нашем каталоге. Если вам понадобится помощь, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами.

Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование
close icon
Артем Родин (менеджер)

Артем Родин печатает ...