a head carved out of wood

Саморазгружающиеся

Полуприцепы с подвижным полом

Одним из направлений деятельности компании «Центр технического оборудования» является продажа спецтехники и различного навесного оборудования для нее. В каталоге представлено современная спецтехника и навесное оборудование по цене завода производителя.

Сортировать:
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 14115х2550х3195
  • Высота ССУ, мм: 1 150 - 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 54,5 куб.м выполнен из алюминиевого профиля
  • Тип: полуприцеп со сдвижными полами
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 14115х2550х3195
  • Высота ССУ, мм: 1 150 - 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 55 куб.м выполнен из алюминиевого профиля
  • Тип: полуприцеп со сдвижными полами
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 14120х2550х4000
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 89 куб.м выполнен из алюминиевого профиля
  • Тип: полуприцеп со сдвижными полами
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13660х2480х2634
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 89 куб.м выполнен из алюминиевого профиля
  • Тип: полуприцеп со сдвижными полами
  • Опции: установка разгрузочных лючков
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 14100х2480х2550
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 89 куб.м выполнен из алюминиевого профиля
  • Тип: полуприцеп со сдвижными полами
  • Опции: установка разгрузочных лючков
  • Производство: Российские

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

01
7 лет на рынке России и СНГ
02
Официальный дилер 54 производителей
03
Более 400 постоянных клиентов
04
Гарантийное обслуживание
В данный момент все операторы в чате заняты. Пожалуйста, воспользуйтесь другим способом для связи

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

Сейчас в сфере грузовых автоперевозок важно сочетание скорости, надёжности, гибкости. Разные комплектации подходят для любых задач. Одним из сравнительно новых трендов являются полуприцепы с подвижным полом.

Что это такое

Полуприцеп с подвижным полом - транспортное средство с механизированной конструкцией, обеспечивающей равномерное распределение груза во время его перевозки. Изначально такая конструкция применялась для перевозки щепы – древесных опилок или обрезок, которые образуются при обработке древесины, поэтому часто называется «щеповоз».

В отличие от обычных прицепов, где перевозимая продукция остаётся статичной во время транспортировки, щеповоз имеет механизм, позволяющий двигать пол, на котором располагается груз. Это делает возможным равномерное распределение по всей площади кузова, предотвращая смещение перевозимых материалов, обеспечивая безопасность во время транспортировки. Такая конструкция позволяет перевозить различные материалы, включая лёгкие сыпучие, а также штучные товары, требующие особой заботы о равномерном распределении веса.

Сдвижной пол состоит из ряда продольных балок. Каждая секция управляется гидроцилиндром, что позволяет им совершать возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно, груз, движимый по напольным панелям, толкается сдвигаемой задней стенкой, равномерно высыпаясь из кузова.

Преимущества и возможности использования подвижного пола в сфере автотранспорта и грузоперевозок

Данный грузовой транспорт предоставляет ряд возможностей, делая процесс перевозки более эффективным:

Сферы применения

Полуприцепы с подвижным полом – универсальное транспортное средство, которое может найти применение в различных сферах. Вот некоторые из них:

Как выбрать полуприцеп с подвижным полом для повышения эффективности грузоперевозок

Выбор щеповоза требует анализа различных факторов, учитывающих потребности бизнеса. Вот несколько ключевых шагов, критичных при выборе такого транспортного средства:

  1. Оцените максимальный вес груза, который планируется перевозить. Убедитесь, что выбранный полуприцеп имеет достаточную грузоподъёмность.
  2. Определите типы товаров, которые потребуется перевозить. Убедитесь, что конструкция и размеры кузова позволяют перевозить те или иные материалы. Так, для лёгких грузов подойдут продольные балки толщиной от 6 мм. При увеличении перевозимой массы лучше рассмотреть усиленные балки толщиной в 10 мм. Но надо понимать, что это повлияет на общий вес прицепа.
  3. Выберите материалы кузова. Сейчас лучшими считаются сталь и алюминий, так как сочетают прочность, лёгкость, стойкость к коррозии. Для балок чаще всего применяется алюминий. Важно то, с чего выполнен подрамник (направляющая для балок) – металл добавляет жёсткости, но увеличивает общую массу, возможны варианты подрамников из пластика, но в этом случае погрузка/разгрузка при помощи тяжёлых погрузчиков с большой вероятностью повредит пол.
  4. Исследуйте различные типы механизмов подвижного пола, используемых в различных моделях полуприцепов. Учитывайте их надёжность, производительность, возможности адаптации к различным условиям эксплуатации.

Обратите внимание на технические характеристики полуприцепа, такие как размеры кузова, конструкция шасси, типы осей, тормозных систем, а также доступность дополнительных опций.

price icon
Получить актуальный прайс
Получить прайс
Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование
close icon

Артем Родин

Руководитель направления "спецтехника"

Артем Родин печатает ...