a head carved out of wood

Прицепы грузовые

Грузовые прицепы и полуприцепы

Одним из направлений деятельности компании «Центр технического оборудования» является продажа спецтехники и различного навесного оборудования для нее. В каталоге представлено современная спецтехника и навесное оборудование по цене завода производителя.

Популярные категории

Производители

Сортировать:
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 9770х2550х3449
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Кузов: 38 куб.м изготовлен из высокопрочных и устойчивых к износу сталей обеспечивает защиту поверхности от абразивного изнашивания
  • Максимальный угол подъема, °: 48 град
  • Гидросистема: однопроводная
  • Колея, мм: 2040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Кузов: 33 куб.м. изготовлен из высокопрочных и устойчивых к износу сталей, обеспечивает защиту поверхности от абразивного изнашивания
  • Высота ССУ, мм: 1200 / 1350
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип колес: 11,75х22,5
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Кузов: 60,6 куб.м. с разгрузочным лючком
  • Высота ССУ, мм: 1 200/ 1 350
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип колес: 11,75х22,5
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Тип: полуприцеп-самосвал
  • Производство: Российские
  • Кузов: 72 (31,5 + 40,5) м.куб С самосвальной разгрузкой на правую сторону, с разгрузочными лючками.
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
  • Тип колес: 11,75х22,5
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Высота ССУ, мм: 1 350
  • Тип: двухсекционный самосвальный полуприцеп
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 10110х2550х3157
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 34 куб.м полукруглый кузов, выполнен из высокопрочных сталей
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: облегченный полуприцеп-самосвал
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13990х2530х3400
  • Высота ССУ, мм: 1 250
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 62 куб.м выполнен из профилированного прокатного листа; с разгрузочными лючками по левой стороне
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: несамосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13929х2550х3712
  • Высота ССУ, мм: 1 150 / 1 250
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 68 куб.м прямоугольной формы, выполнен из профилированного листа, оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 026
  • Тип: двухсекционный самосвальный полуприцеп (боковая разгрузка на обе стороны)
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13807х2540х3021
  • Высота ССУ, мм: 1 200
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 37 куб.м выполнен из профилированного листа, разделен на 2 одинаковых по объёму отсека конусной формы, в нижней части каждого отсека расположен люк
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 12152х2550х3440
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 55 куб.м прямоугольной формы, выполнен из алюминиевого профиля, оснащён разгрузочными лючками
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: несамосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 9834х2550х3400
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 41 / 48 куб.м прямоугольный кузов, комбинированный задний борт (откидной и распашной) дополнительно оснащен разгрузочными лючками; с возможностью боковой разгрузки
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 10240х2550х3400
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 41 / 48 куб.м алюминиевый прямоугольный кузов; комбинированный задний борт (откидной и распашной) дополнительно оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 12195х2550х3568
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 50 куб.м алюминиевый прямоугольный кузов; комбинированный задний борт (откидной и распашной) дополнительно оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 45 град
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 11243х2550х3206
  • Высота ССУ, мм: 1 150 / 1 300
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 45 куб.м прямоугольной формы, выполнен из профилированного листа, оснащен разгрузочными лючками
  • Максимальный угол подъема, °: 40 град.
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: самосвальный полуприцеп-зерновоз
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 14000х2600х4000
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: рефрижераторный полуприцеп, предназначенный для перевозки мясных туш на крюках
  • Кузов: сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13420х2468х2560 мм (внутренние)
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: рефрижераторный полуприцеп
  • Кузов: сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13410х2460х2560 мм (внутренние)
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: изотермический
  • Кузов: сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 14600х2468х2560 мм (внутренние)
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: рефрижераторный полуприцеп
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 17190х2600х4000
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13420х2460х2560 мм (внутренние)
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: изотермический
  • Кузов: сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну; с двухъярусной загрузкой
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13410х2460х2560 мм (внутренние)
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: изотермический
  • Кузов: сложная сэндвич-панель, с алюминевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 14610х2460х2560 мм (внутренние)
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Нагрузка на оси, кг: 27 000
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: изотермический полуприцеп
  • Кузов: сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 16990х2600х4000
  • Высота ССУ, мм: 1 150
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: изотермический полуприцеп
  • Кузов: сложная сэндвич-панель, с алюминиевым полом, образующий с боковой отбортовкой герметичную ванну
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 16500х2480
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: бортовой
  • Опции: коники, 12 шт
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13625х2480
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Тип: бортовой
  • Опции: коники, 12 шт
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 16510х2480
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Высота ССУ, мм: 1 200
  • Тип: бортовой
  • Опции: коники, 12 шт
  • Производство: Российские
  • Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 13690х2480
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Высота ССУ, мм: 1 200
  • Тип: бортовой
  • Опции: коники, 12 шт
  • Производство: Российские
  • Кузов: 10,5 куб.м.
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
  • Максимальный угол подъема, °: 73 град
  • Производство: Российские
  • Кузов: 11 куб.м
  • Подвеска: Двухосная, рессорно-балансирная
  • Тип колес: Дисковые, 8,5 х 24
  • Шины: 12,00R 24
  • Тормозная система: С двухпроводным пневматическим приводом, автоматическим регулятором тормозных сил, действующих на тормозные механизмы баробанного типа с АБС
  • Гидросистема: одноконтурная, максимальное давление 200 bar
  • Максимальный угол подъема, °: 47 град
  • Тип: Полуприцеп-самосвал
  • Производство: Российские
  • Кузов: 17 / 22,8 куб. м.
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Максимальный угол подъема, °: 50 град
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
  • Тип: прицеп-самосвал
  • Производство: Российские
  • Высота ССУ, мм: 1 200/1 350
  • Кузов: 60,6 куб. м
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Максимальный угол подъема, °: 48 град
  • Тип: полуприцеп-самосвал
  • Тормозная система: TEBS-E
  • Производство: Российские
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Кузов: 45 куб.м
  • Максимальный угол подъема, °: 48 град
  • Тип: полуприцеп-самосвал
  • Производство: Российские
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: бескамерные 385/65R 22,5
  • Максимальный угол подъема, °: 48 град
  • Тип: полуприцеп-самосвал
  • Кузов: 38 куб.м
  • Подвеска: рычажного типа
  • Производство: Российские
  • Тип колес: Дисковые 11,75 х 22,5
  • Шины: Бескамерные 385/65R 22,5
  • Тормозная система: С двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
  • Тип: облегченный полуприцеп-самосвал
  • Кузов: полукруглый кузов, выполнен из высокопрочных сталей Hardox и Domex
  • Производство: Российские
  • Тип колес: Дисковые 11,75x22,5
  • Шины: Бескамерные 385/65 R22,5
  • Колея, мм: 2 040
  • Гидросистема: однопроводная
  • Рабочее давление в гидравлической системе, МПа: 200 кгс/см²
  • Максимальный угол подъема, °: 46 град
  • Производство: Российские
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 300
  • Шины: 385 / 65 R22.5
  • Тип колес: 11,75 х 22,5 / стальные
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Максимальный угол подъема, °: 46 град
  • Гидросистема: одноконтурная
  • Рабочее давление в гидравлической системе, МПа: 170 bar
  • Колея, мм: 2 040
  • Тип: облегченный полуприцеп-самосвал
  • Кузов: полукруглый кузов, выполнен из высокопрочных сталей
  • Производство: Российские
  • Высота ССУ, мм: 1 200 / 1 350
  • Шины: 385 / 65 R22.5
  • Тип колес: 11,75 х 22,5 / стальные
  • Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Максимальный угол подъема, °: 48 град
  • Гидросистема: одноконтурная
  • Рабочее давление в гидравлической системе, МПа: 160 bar
  • Колея, мм: 2 040
  • Производство: Российские

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

01
7 лет на рынке России и СНГ
02
Официальный дилер 54 производителей
03
Более 400 постоянных клиентов
04
Гарантийное обслуживание
В данный момент все операторы в чате заняты. Пожалуйста, воспользуйтесь другим способом для связи

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
Я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

Грузовые прицепы и полуприцепы – незаменимое средство для перевозки грузов различного типа. Если вы ищете надежное и качественное оборудование для своих транспортных задач, покупка грузовых прицепов и полуприцепов может быть отличным решением.

Виды грузовых прицепов и полуприцепов для грузовиков

Грузовые прицепы и полуприцепы могут использоваться для перевозки различных видов грузов, от строительных материалов до продуктов питания.

Существует несколько типов грузовых прицепов и полуприцепов, каждый из которых имеет свои особенности и применение.

  1. Прицепы с платформой. Самый распространенный тип грузовых прицепов, который используется для перевозки различных грузов, включая контейнеры, машины и строительные материалы.
  2. Полуприцепы с платформой. Имеют такую же конструкцию, как и прицепы с платформой, но имеют большие габариты и могут перевозить более крупные грузы.
  3. Полуприцепы с цистернами. Используются для перевозки жидких грузов, таких как бензин, масло или химические растворы.
  4. Полуприцепы с рефрижераторами. Применяются для перевозки продуктов питания, которые не нуждаются в постоянном поддержании определенной температуры.
  5. Полуприцепы с контейнерами. Используются для перевозки грузов в контейнерах, которые могут быть перенесены с одного транспортного средства на другое.
  6. Полуприцепы с боковой загрузкой. Оснащены боковой дверью и используются для перевозки грузов, которые не могут быть загружены обычным способом погрузки.

Каждый тип грузового прицепа и полуприцепа имеет свои особенности и применение. Они позволяют перевозить различные виды грузов, обеспечивая безопасность и надежность доставки.

Количество осей прицепа для фуры

Количество осей на грузовых прицепах и полуприцепах зависит от типа транспорта и веса груза, который необходимо перевезти. Обычно грузовые прицепы имеют одну или две оси, а полуприцепы могут иметь до шести осей.

Прицепы с платформой и полуприцепы с платформой обычно имеют одну или две оси, но некоторые модели могут иметь три или четыре оси для перевозки более тяжелых грузов. Полуприцепы с цистернами и рефрижераторами обычно имеют три оси, чтобы обеспечить равномерное распределение веса груза и устойчивость на дороге.

Полуприцепы с контейнерами и полуприцепы с боковой загрузкой могут иметь до шести осей, чтобы обеспечить устойчивость при перевозке крупных и тяжелых грузов.

Количество осей на грузовых прицепах и полуприцепах играет важную роль в безопасности и эффективности перевозки грузов. Слишком малое количество осей может привести к перегрузке и опасности на дороге, а слишком много осей может затруднить маневрирование и увеличить расход топлива. Поэтому выбор количества осей должен быть тщательно продуман и основан на весе груза и требованиях дорожных правил.

Марки прицепов для грузового автомобиля

На рынке представлены грузовые прицепы и полуприцепы разных торговых марок, предлагающие свои уникальные модели. Одними из наиболее популярных и узнаваемых брендов являются «Тонар» и «Спецприцеп».

Прицеп на тягач «Тонар»

«Тонар» – российский производитель грузовых прицепов и полуприцепов. Компания предлагает широкий ассортимент моделей, включая платформы, цистерны, бортовые прицепы и т.д.

Одной из наиболее популярных моделей является полуприцеп с платформой, который отличается высокой надежностью и устойчивостью на дороге. «Тонар» предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность заказать прицеп или полуприцеп по своим требованиям.

Прицеп для тягача «Спецприцеп»

«Спецприцеп» – ещё один российский производитель грузовых прицепов и полуприцепов, с 2004 года предлагающий потребителям качественную и надежную продукцию. Компания специализируется на производстве специализированных прицепов для перевозки габаритных и нестандартных грузов. Одной из наиболее популярных моделей является полуприцеп с боковой загрузкой, который позволяет быстро и удобно загружать и выгружать грузы.

В каталоге нашего интернет-магазина представлен большой выбор прицепов и полуприцепов «Тонар» и «Спецприцеп» различных видов, марок и конфигураций.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и начните использовать грузовые прицепы и полуприцепы, которые помогут вам эффективно и безопасно осуществлять перевозки. Позвоните или оставьте заявку – мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Какие виды прицепов и полуприцепов вы предлагаете?
+
Мы предлагаем широкий ассортимент прицепов и полуприцепов, включая грузовые прицепы, полуприцепы с различными типами кузовов, самосвальные прицепы и специализированные прицепы для перевозки тяжелых и негабаритных грузов. Наши прицепы и полуприцепы предназначены для различных задач и условий эксплуатации, обеспечивают надежность и долговечность конструкции.
Как выбрать подходящий прицеп или полуприцеп для конкретных перевозок?
+
При выборе прицепа или полуприцепа важно учитывать тип и объем перевозимых грузов, а также условия эксплуатации. Для перевозки тяжелых грузов подойдут грузовые прицепы с высокой грузоподъемностью, а для перевозки строительных материалов — самосвальные прицепы. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный прицеп или полуприцеп в зависимости от ваших потребностей.
Какие преимущества использования полуприцепов?
+
Полуприцепы обладают высокой грузоподъемностью и удобством в эксплуатации. Они позволяют перевозить большие объемы грузов на длинные расстояния, экономят расход топлива. Полуприцепы также обеспечивают легкость загрузки и разгрузки, что ускоряет процесс перевозок и снижает затраты на логистику.
Какие меры безопасности нужно учитывать при эксплуатации прицепов и полуприцепов?
+
При эксплуатации прицепов и полуприцепов важно соблюдать меры безопасности: регулярно проверять исправность техники, следить за правильной загрузкой и креплением грузов, а также не превышать допустимую нагрузку. Обучите водителей правильному использованию прицепов и полуприцепов и регулярно проводите техническое обслуживание, чтобы избежать неисправностей и обеспечить безопасность на дороге.
Каковы условия обслуживания и ремонта прицепов и полуприцепов?
+
Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту прицепов и полуприцепов. Наши специалисты проводят регулярное техническое обслуживание, диагностику и ремонт техники. Мы также предлагаем оригинальные запчасти и комплектующие для прицепов и полуприцепов. Звоните нашим менеджерам для получения подробной информации о сервисных услугах и условиях обслуживания.