a head carved out of wood

Грузовики Scania

Грузовые автомобили Scania

Одним из направлений деятельности компании «Центр технического оборудования» является продажа спецтехники и различного навесного оборудования для нее. В каталоге представлено современная спецтехника и навесное оборудование по цене завода производителя.

Сортировать:
Артикул: 5564
  • Модель двигателя: SCANIA DС13 152, Евро 5
  • Мощность двигателя, л.с.: 380 л.с. (279 кВт) при 1900 об/мин
  • Моторный тормоз: Мощность при 2 400 об/мин. 256 кВт
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Модель главной передачи: RBP835/RP835
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 9 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 26т (13+ 13)
  • Подвеска : Передняя - 4x28 параболические рессоры; Задняя - 2x41+2x48
  • Тормозная система : Электронная система (EBS) управления тормозами с ПБС; Барабанные тормозные механизмы
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Топливный бак: 330 л.
  • Бак для мочевины: 47 л.
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 180 Ач
  • Генератор переменного тока : 130 А
  • Кабина: CP14L
Артикул: 5565
  • Модель двигателя: DC13 152
  • Мощность двигателя, л.с.: 380 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RPB835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,93
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 9 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 30 т (15+ 15)
  • Подвеска : Передняя - 4x28, параболические рессоры; Задняя - 8x30/90, многолистовые рессоры
  • Колесная формула: 6x6
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: 400 дм3, стальной (справа)
  • Кабина: CP14L
  • Кузов: Самосвальный WIELTON; 16 м3; Пол - сталь HB450, толщиной 8 мм; Стенки - сталь S700, толщиной 6 мм
  • Гидравлика: HYVA Alfa
  • Угол подъема: 48 градусов, ограничен пневмоклапаном
  • Тент: синтетический с лебедкой, на переднем борту
  • Передний борт: прямой, с козырьком против осыпания
  • Задний борт: наклонный, с принудительной фиксацией
  • Обогрев кузова: выхлопными газами
Артикул: 5566
  • Модель двигателя: DC13 152
  • Мощность двигателя, л.с.: 380 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GR905
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм +8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 9 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 30 т (15+ 15)
  • Подвеска : Передняя - 4x28, параболические рессоры; Задняя - 8x30/90, многолистовые рессоры
  • Колесная формула: 6x4
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 180 Ач
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Топливный бак: 350 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CP14L
  • Кузов: Самосвальный WIELTON; 16 м3; Пол - сталь HB450, толщиной 8 мм; Стенки - сталь S700, толщиной 6 мм
  • Гидравлика: HYVA Alfa
  • Угол подъема: 48 градусов, ограничен пневмоклапаном
  • Тент:
  • Передний борт: прямой, с козырьком против осыпания
  • Задний борт: наклонный, с принудительной фиксацией
  • Обогрев кузова: выхлопными газами
Артикул: 5567
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GR905
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм +8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 9 + 9 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 32 т (16+ 16)
  • Подвеска : Передняя - 4x28, параболические рессоры; Задняя - 8x30/90, многолистовые рессоры
  • Колесная формула: 8x4
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Топливный бак: 400 дм3,алюминиевый
  • Кабина: CP17L
  • Кузов: Самосвальный WIELTON; 20 м3; Пол - сталь HB450, толщиной 8 мм; Стенки - сталь S700, толщиной 6 мм
  • Гидравлика: HYVA Alfa
  • Угол подъема: 48 градусов, ограничен пневмоклапаном
  • Тент: синтетический с лебедкой, на переднем борту
  • Передний борт: прямой, с козырьком против осыпания
  • Задний борт: наклонный, с принудительной фиксацией
  • Обогрев кузова: выхлопными газами
Артикул: 5568
  • Модель двигателя: DC13 146
  • Мощность двигателя, л.с.: 500 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: XPI
  • Тип сцепления : автоматическое, Opticruise, с защитой от пробуксовки
  • Модель КПП : GRSO935R
  • Модель главной передачи: RBP900
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 6,43
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм +8 мм)
  • Подвеска : Передняя - 5x27, параболические рессоры; Задняя - 8x48/100, многолистовые рессоры
  • Колесная формула: 8x4
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Топливный бак: 440 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CP17L
  • Кузов: 32,5 м3; Пол - сталь Strenx, S700, толщиной 8 мм; Стенки - сталь Strenx, S700, толщиной 6 мм
  • Гидравлика: Hyva
Артикул: 5569
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905R
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 9 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 30 т (15+ 15)
  • Подвеска : Передняя - 4x28, параболические рессоры; Задняя - 8x30/90, многолистовые рессоры
  • Колесная формула: 8x4
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 180 Ач
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Топливный бак: 400 дм3, стальной
  • Кабина: CP14L
  • Кузов: 28 м3; Пол - сталь Strenx S700, толщина 8 мм; Стенки - сталь Strenx S700, толщина 6 мм
  • Гидравлика: HYVA/Binotto
Артикул: 5570
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: Euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : автоматическое
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 2 х 9 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 32 т (16+ 16)
  • Подвеска : Передняя - 4x28, параболические рессоры; Задняя - 8x30/90, многолистовые рессоры
  • Колесная формула: 8x4
  • Ширина шасси: 2550 мм
  • Тормозная система : Электронное (EBS) с барабанными тормозами и механической подвеской;
  • Вспомогательная тормозная система: Ручное + автоматическое управление
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 180 Ач
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Топливный бак: 400 дм3, стальной
  • Кабина: CP17L
  • Кузов: около 20 м3; Материал - износостойкая сталь; Кузов прямоугольного сечения, обеспечивающий максимальную прочность и позволяющий перевозить различные строительные грузы; кузов имеет боковые ребра жесткости, по которым, так же как и по днищу, проходят выхлоп
  • Гидравлика: Самосвал оборудован гидравлической системой высокого давления HYVA ALPHA на основе гидроцилиндра FE A149; комплект отличает высокая скорость подъема/опускания благодаря мощному насосу, клапану HT и другим специально подобранным компонентам
Артикул: 5550
  • Модель двигателя: DC13 152
  • Мощность двигателя, л.с.: 380 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: R780
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 3.08
  • Колесная формула: 4 х 2
  • Тип рамы: F950 (9,5 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7.5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 11.5 т
  • Подвеска : Передняя рессорная, Задняя пневматическая
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100 А
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: слева - 600 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CP20N
Артикул: 5551
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: R780
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 3.08
  • Колесная формула: 4 х 2
  • Тип рамы: F950 (9,5 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7.5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 11.5 т
  • Подвеска : Передняя рессорная, Задняя пневматическая
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100 А
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: слева - 600 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CP20N
Артикул: 5552
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RB662
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 3.07
  • Колесная формула: 6 х 4
  • Тип рамы: F957 (7 мм + 9,5 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 21 т (10,5 + 10,5)
  • Подвеска : Передняя рессорная, Задняя рессорная
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100 А
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 300 дм3, алюминиевый; слева - 400 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CP20N
Артикул: 5553
  • Модель двигателя: DC13 152
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4.38
  • Колесная формула: 6х4
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 26 т (13 +13)
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя рессорная
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37CX 185
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 230 дм3, алюминиевый; слева - 330 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CP20N
Артикул: 5554
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Колесная формула: 6х4
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 26 т (13 +13 )
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя рессорная
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37CX 185
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 300 дм3, алюминиевый; слева - 400 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CP20N
Артикул: 5555
  • Модель двигателя: DC13 152
  • Мощность двигателя, л.с.: 380 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: R780
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 2.92
  • Тип рамы: F950 (9,5 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 11,5 т
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя пневматическая
  • Колесная формула: 4x2
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 11X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: ADR FL - Жидкие или газообразные горючие вещества
  • Топливный бак: слева - 700 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CG20N
Артикул: 5556
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : автоматическое, Opticruise, с защитой от пробуксовки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: R780
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 2.92
  • Тип рамы: F950 (9,5 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 11,5 т
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя пневматическая
  • Колесная формула: 4x2
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 11X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 500 дм3, алюминиевый, слева - 600 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CG20H
Артикул: 5557
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RB662
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 3,07
  • Тип рамы: F957 (9,5 мм + 7 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 21 т (10,5 + 10,5)
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя пневматическая
  • Колесная формула: 6х4
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 300 дм3, алюминиевый; слева - 400 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CG20H
Артикул: 5558
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,09
  • Тип рамы: F958 (9,5мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 26 т (13 +13)
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя рессорная
  • Колесная формула: 6х6
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 185
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 400 дм3, алюминиевый; слева - 400 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CG20H
Артикул: 5559
  • Модель двигателя: DC13 146
  • Мощность двигателя, л.с.: 500 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: XPI
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRSO905R
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,93
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 30 т (15+15)
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя рессорная
  • Колесная формула: 6х6
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK 38C-1, высота 190 мм
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 440 дм3, алюминиевый; слева - 330 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CG20N
Артикул: 5560
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : автоматическое, Opticruise, с защитой от пробуксовки
  • Модель КПП : GRS905 
  • Модель главной передачи: R780
  • Блокировка дифференциала: Есть
  • Главное передаточное число: 2,92
  • Тип рамы: F950 (9,5 мм)
  • Колесная формула: 4х2
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 11,5 т
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя пневматическая
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Дисковые тормоза
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 500 дм3, алюминиевый; слева - 600 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CR20H
Артикул: 5561
  • Модель двигателя: DC16 114
  • Мощность двигателя, л.с.: 520 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: XPI
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRSO905R
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: Есть
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя рессорная
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 30 т (15+ 15)
  • Колесная формула: 6х4
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK 38C-1, высота 190 мм
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 300 дм3, алюминиевый; слева - 400 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CR20N
Артикул: 5562
  • Модель двигателя: DC13 146
  • Мощность двигателя, л.с.: 500 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: XPI
  • Тип сцепления : автоматическое, Opticruise, с защитой от пробуксовки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: R780
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 2,92
  • Тип рамы: F950 (9,5 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 11,5 т
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя пневматическая
  • Колесная формула: 4х2
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Дисковые тормоза
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 500 дм3, алюминиевый; слева - 700 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CS20H
Артикул: 5571
  • Модель двигателя: DC13 153
  • Мощность двигателя, л.с.: 440 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRS905
  • Модель главной передачи: RPB662
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 3,42
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,1 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 21 т (10,5 + 10,5)
  • Подвеска : Передняя - 2x32, параболические рессоры; Задняя - 4x41, параболические рессоры
  • Колесная формула: 6x4
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 180 Ач
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Топливный бак: справа - 200 дм3; слева - 700 дм3
  • Кабина: CP20N
  • Кузов: До 36 куб. м; Пол и стенки - Высокопрочная сталь
  • Гидравлика: Binotto В3 или HYVA Alpha
Артикул: 5563
  • Модель двигателя: SCANIA DC13 152, Евро 5
  • Мощность двигателя, л.с.: 380 л.с. (279 кВт) при 1900 об/мин
  • Моторный тормоз: Мощность при 2 400 об/мин. 256 кВт
  • Система впрыска топлива: PDE
  • Модель главной передачи: RBP835/RP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 2 х 85 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 26 т (13+ 13)
  • Подвеска : Передняя - 3x29 параболические рессоры; Задняя - 2x41+2x48, параболические рессоры переменной рабочей длины
  • Тормозная система : электронное (EBS) с барабанными тормозами и механической подвеской
  • Топливный бак: 330 л
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 180 Ач
  • Генератор переменного тока : 130A
  • Кабина: CP14L
  • Барабан: Рабочий объем - 10,0 м³ жесткого бетона, фактический объем - 11,1 м³. Геометрический объем - 17,6 м³
  • Водяной бак: 650 литров

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

01
7 лет на рынке России и СНГ
02
Официальный дилер 54 производителей
03
Более 400 постоянных клиентов
04
Гарантийное обслуживание

Остались вопросы?

задайте их нашему специалисту
Введите корректные данные
Введите корректные данные
Позвонить бесплатно