Самосвал HOWO ZZ3327N3647C 6x6

В наличии с ПСМ
В наличии
  • Грузоподъемность: 25000
  • Колесная формула: 6x6
  • Мощность двигателя, л.с.: 340
  • Эксплуатационная масса, кг: 13750
  • Расход топлива: 34 л/100 км
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 8400 x 2496 x 3300
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 90
  • Применение: Строительные / Дорожные
  • Модель двигателя: D10.34
  • Производитель: Sinotruk Howo Group
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Самосвал HOWO ZZ3327N3647C 6x6: Технические характеристики

Наименование
Значение
Грузоподъемность
25000
Колесная формула
6x6
Мощность двигателя, л.с.
340
Эксплуатационная масса, кг
13750
Общая масса, кг
38800
Расход топлива
34 л/100 км
Тип двигателя
рядный шестицилиндровый дизель
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
8400 x 2496 x 3300
Максимальная скорость движения, км/ч
90
Колея передних колес, мм
1950
Колея задних колес, мм
1800
Дорожный просвет, мм
298
Габариты кузова (ДхШхВ), мм
5170х2300х1400
Модель двигателя
D10.34
Рабочий объем, л
9.7
Максимальный крутящий момент, Нм
1490
Коробка передач
механическая 9-ступенчатая; (несинхронизированная)
Тип сцепления
однодисковое сцепление диаметром 420 мм
Производитель

Самосвал HOWO ZZ3327N3647C 6x6: описание, инструкции по эксплуатации

HOWO 6×6 (ZZ3327N3647C) – это полноприводный крупнотоннажный самосвал с колесной схемой «6×6», который предназначен для перевозки навалочных, сыпучих и иных видов грузов и их последующей выгрузки путем опрокидывания кузова (в том числе – в неблагоприятных климатических и дорожных условиях) Он может похвастать современным оформлением, крепкой и надежной конструктивной «начинкой», а также отличными технико-эксплуатационными характеристиками… На HOWO 6×6 применена цельнометаллическая кабина с приятным внешним видом и продуманным с эргономической точки зрения салонным убранством.

Внутри самосвал может похвастать регулируемой рулевой колонкой, двумя удобными креслами (с водительской стороны – на пневмоподвеске) и одним спальным местом.

Китайский грузовик обладает следующими габаритами: в длину он насчитывает 8400 мм, в ширину достигает 2496 мм, в высоту не превышает 3300 мм. Расстояние между первым и средним мостами занимает у автомобиля 3800 мм, а еще 1350 мм у него приходится на базу тыльной тележки. Ширина фронтальной и задней колеи у самосвала равняется 1950 мм и 1800 мм соответственно, а его клиренс укладывается в 298 мм.

В снаряженном состоянии HOWO 6×6 весит 13750 кг, а его грузоподъемность составляет 25000 кг. Общая (разрешенная конструктивно) масса машины не превышает 38800 кг, из которых на переднюю ось опираются 7000 кг, а на заднюю тележку – оставшиеся 31800 кг.

Стандартно грузовик укомплектован самосвальным кузовом прямоугольного сечения объемом 18 кубических метров, которые демонстрирует следующие внутренние размеры: длина – 5170 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1400 мм. Уже в базовой комплектации грузовая платформа автомобиля оснащена системой подогрева с использованием выхлопных газов и гидравлической системой подъема.

Под кабиной самосвала HOWO 6×6 находится рядный шестицилиндровый дизель D10.34 рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров), отвечающий экологическим параметрам «Евро-4», с турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском Common Rail и интеркулером. Двигатель генерирует 340 лошадиных сил (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Н·м вращающего момента при 1200-1500 об/минуту.

По умолчанию китайский грузовик оснащается 9-ступенчатой (несинхронизированной) «механикой», однодисковым сцеплением диаметром 420 мм и полноприводной трансмиссией с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.

Предельно допустимые возможности машины укладываются в 90 км/ч, а «переваривание» горючего у нее составляет порядка 34 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе самосвала HOWO 6×6 лежит лонжеронная рама, сделанная из стали высокопрочных марок, на которой с задействованием четырехточечной механической подвески закреплена кабина. «По кругу» автомобиль оборудован зависимыми подвесками: спереди – на продольных полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, сзади – балансирного типа с реактивными штангами и листовыми рессорами полуэллиптической формы. Грузовик снабжен гидравлическим усилителем рулевого механизма и двухконтурной тормозной системой с устройствами барабанного вида на всех колесах и ABS.

В стартовой комплектации этот автомобиль обладает: кондиционером, электростеклоподъемниками, ABS, гидроусилителем руля, водительским креслом с пневмоподвеской, аудиосистемой, настраиваемой рулевой колонкой и другим современным оборудованием.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

price icon
Получить актуальный прайс
Получить прайс
Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование