Самосвал HOWO ZZ3327N3647C 6x6

В наличии с ПСМ
В наличии
  • Грузоподъемность: 25000
  • Колесная формула: 6x6
  • Мощность двигателя, л.с.: 340
  • Эксплуатационная масса, кг: 13750
  • Расход топлива: 34 л/100 км
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 8400 x 2496 x 3300
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 90
  • Применение: Строительные / Дорожные
  • Модель двигателя: D10.34
  • Производитель: Sinotruk Howo Group
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Самосвал HOWO ZZ3327N3647C 6x6: Технические характеристики

Наименование
Значение
Грузоподъемность
25000
Колесная формула
6x6
Мощность двигателя, л.с.
340
Эксплуатационная масса, кг
13750
Общая масса, кг
38800
Расход топлива
34 л/100 км
Тип двигателя
рядный шестицилиндровый дизель
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
8400 x 2496 x 3300
Максимальная скорость движения, км/ч
90
Колея передних колес, мм
1950
Колея задних колес, мм
1800
Дорожный просвет, мм
298
Габариты кузова (ДхШхВ), мм
5170х2300х1400
Модель двигателя
D10.34
Рабочий объем, л
9.7
Максимальный крутящий момент, Нм
1490
Коробка передач
механическая 9-ступенчатая; (несинхронизированная)
Тип сцепления
однодисковое сцепление диаметром 420 мм
Производитель

Самосвал HOWO ZZ3327N3647C 6x6: описание, инструкции по эксплуатации

HOWO 6×6 (ZZ3327N3647C) – это полноприводный крупнотоннажный самосвал с колесной схемой «6×6», который предназначен для перевозки навалочных, сыпучих и иных видов грузов и их последующей выгрузки путем опрокидывания кузова (в том числе – в неблагоприятных климатических и дорожных условиях) Он может похвастать современным оформлением, крепкой и надежной конструктивной «начинкой», а также отличными технико-эксплуатационными характеристиками… На HOWO 6×6 применена цельнометаллическая кабина с приятным внешним видом и продуманным с эргономической точки зрения салонным убранством.

Внутри самосвал может похвастать регулируемой рулевой колонкой, двумя удобными креслами (с водительской стороны – на пневмоподвеске) и одним спальным местом.

Китайский грузовик обладает следующими габаритами: в длину он насчитывает 8400 мм, в ширину достигает 2496 мм, в высоту не превышает 3300 мм. Расстояние между первым и средним мостами занимает у автомобиля 3800 мм, а еще 1350 мм у него приходится на базу тыльной тележки. Ширина фронтальной и задней колеи у самосвала равняется 1950 мм и 1800 мм соответственно, а его клиренс укладывается в 298 мм.

В снаряженном состоянии HOWO 6×6 весит 13750 кг, а его грузоподъемность составляет 25000 кг. Общая (разрешенная конструктивно) масса машины не превышает 38800 кг, из которых на переднюю ось опираются 7000 кг, а на заднюю тележку – оставшиеся 31800 кг.

Стандартно грузовик укомплектован самосвальным кузовом прямоугольного сечения объемом 18 кубических метров, которые демонстрирует следующие внутренние размеры: длина – 5170 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1400 мм. Уже в базовой комплектации грузовая платформа автомобиля оснащена системой подогрева с использованием выхлопных газов и гидравлической системой подъема.

Под кабиной самосвала HOWO 6×6 находится рядный шестицилиндровый дизель D10.34 рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров), отвечающий экологическим параметрам «Евро-4», с турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском Common Rail и интеркулером. Двигатель генерирует 340 лошадиных сил (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Н·м вращающего момента при 1200-1500 об/минуту.

По умолчанию китайский грузовик оснащается 9-ступенчатой (несинхронизированной) «механикой», однодисковым сцеплением диаметром 420 мм и полноприводной трансмиссией с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.

Предельно допустимые возможности машины укладываются в 90 км/ч, а «переваривание» горючего у нее составляет порядка 34 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе самосвала HOWO 6×6 лежит лонжеронная рама, сделанная из стали высокопрочных марок, на которой с задействованием четырехточечной механической подвески закреплена кабина. «По кругу» автомобиль оборудован зависимыми подвесками: спереди – на продольных полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, сзади – балансирного типа с реактивными штангами и листовыми рессорами полуэллиптической формы. Грузовик снабжен гидравлическим усилителем рулевого механизма и двухконтурной тормозной системой с устройствами барабанного вида на всех колесах и ABS.

В стартовой комплектации этот автомобиль обладает: кондиционером, электростеклоподъемниками, ABS, гидроусилителем руля, водительским креслом с пневмоподвеской, аудиосистемой, настраиваемой рулевой колонкой и другим современным оборудованием.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

price icon
Получить актуальный прайс
Получить прайс
Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование
close icon

Артем Родин

Руководитель направления "спецтехника"

Артем Родин печатает ...