Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Road AT440S46 TZ/P RR (6x4)

Под заказ
  • Грузоподъемность: 18000
  • Колесная формула: 6x4
  • Мощность двигателя, л.с.: 460
  • Модель двигателя: CURSOR / 10,3 л / Euro-5
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8 т
  • Производитель: Industrial Vehicles Corporation (IVECO)
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Road AT440S46 TZ/P RR (6x4): Технические характеристики

Наименование
Значение
Грузоподъемность
18000
Колесная формула
6x4
Мощность двигателя, л.с.
460
Общая масса, кг
44000 кг
Модель двигателя
CURSOR / 10,3 л / Euro-5
Тип коробки передач
Механическая / ZF / 16+2
Кабина
Спальная / двухместная / 1 спальное место
Колесная база, мм
3200 мм
Нагрузка на переднюю ось, т
8 т
Нагрузка на заднюю ось, т
21 т (10,5 + 10,5 т)
Тормозная система
Дисковые тормоза / EBS+BAS
Подвеска
Передняя: рессорная / задняя: пневматическая
Топливный бак
600 л
Шины
385/65-315R22.5-B

Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Road AT440S46 TZ/P RR (6x4): описание, инструкции по эксплуатации

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S42 TZ/P RR (6x4) является универсальным транспортным средством, которое полностью соответствует современным потребностям и отечественным условиям эксплуатации. В данном грузовике применяется обширный комплекс интегрированных систем, чем не может похвастаться ни один его конкурент.

Stralis обладает самым низким расходом топлива в своем классе, надежностью и высокой остаточной стоимостью, а также возможностью оперативного доступа к техническому обслуживанию. Все это выражается в невысоких эксплуатационных затратах в течение всего срока использования автомобиля.

Мощность двигателя, установленного на данном грузовике, достигает 460 л.с. Этот показатель является оптимальным, так как такой мощности достаточно для выполнения транспортных задач любой сложности. При этом расход топлива остается на достаточно низком уровне. Данный двигатель способен выдавать высокие показатели крутящего момента даже на низких оборотах, что еще больше улучшает и без того высокие динамические характеристики тягача. Также здесь установлен моторный тормоз (интардер), который позволяет значительно замедлить движение тягача, не используя основную тормозную систему на полную мощность, что положительно сказывается на сохранности её основных узлов, в частности, тормозных колодок.

Особенности внешнего облика кабины с пониженным аэродинамическим сопротивлением, удачно подчеркивают его высокую производительность и универсальность. Сама же кабина отличается лучшим в своем сегменте уровнем комфорта для водителя. Достигается это за счет продуманной эргономики, качественных отделочных материалов, эффективной системе климат-контроляи шумоизоляции. Водительское сиденье имеет множество регулировок, реализованных на основе пневмопривода, а также подогрев. На рулевом колесе расположены наиболее необходимые функциональные элементы, управление навигацией, аудиосистемой и телефоном.

Спальное место достигает в длину более 2 метров и 80 см в ширину, так что независимо от комплекции водителя, оно будет одинаково удобным. Кроме того, в салоне расположено множество багажных отсеков различных размеров, в которых удобно хранить документы и любые другие вещи.

Тягач оборудован различными электронными системами, которые позволяют максимально оптимизировать расход топлива за счет подстройки под определенный стиль вождения. Они также позволяют организовать связь водителя с менеджерами компании и представителями логистических служб, что помогает осуществлять управление всем автопарком.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
Я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру