Седельный тягач Scania R520 A6X4HZ

Артикул: 5561
  • Модель двигателя: DC16 114
  • Мощность двигателя, л.с.: 520 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 2 700 Нм
  • Система впрыска топлива: XPI
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRSO905R
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: Есть
  • Главное передаточное число: 4,38
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя рессорная
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 30 т (15+ 15)
  • Колесная формула: 6х4
  • Шины: 315/80R22.5
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK 38C-1, высота 190 мм
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 300 дм3, алюминиевый; слева - 400 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CR20N
  • Производитель: Scania
Цена по запросу
В наличии
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Седельный тягач Scania R520 A6X4HZ: Технические характеристики

Наименование
Значение
Модель двигателя
DC16 114
Мощность двигателя, л.с.
520 л.с.
Экологический стандарт
euro 5
Максимальный крутящий момент, Нм
2 700 Нм
Система впрыска топлива
XPI
Тип сцепления
механическое, с защитой от перегрузки
Модель КПП
GRSO905R
Модель главной передачи
RBP835
Блокировка дифференциала
Есть
Главное передаточное число
4,38
Тип рамы
F958 (9,5 мм + 8 мм)
Подвеска
Передняя рессорная; Задняя рессорная
Нагрузка на переднюю ось, т
8,5 т
Нагрузка на заднюю ось, т
30 т (15+ 15)
Колесная формула
6х4
Шины
315/80R22.5
Седельно-сцепное устройство
JOST JSK 38C-1, высота 190 мм
Разъемы для подключения полуприцепа
1X15 полюсный ISO 12098
Тормозная система
Барабанные тормоза
Генератор переменного тока
100A
Аккумуляторные батареи, (В, Ач)
230 Ач
Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
Нет
Топливный бак
справа - 300 дм3, алюминиевый; слева - 400 дм3, алюминиевый
Кабина
CR20N
Производитель

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Остались вопросы?

задайте их нашему специалисту
Введите корректные данные
Введите корректные данные