Седельный тягач SCANIA G500 A6X6HZ С ПАКЕТОМ XT

Артикул: 5559
  • Модель двигателя: DC13 146
  • Мощность двигателя, л.с.: 500 л.с.
  • Экологический стандарт: euro 5
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 2 550 Нм
  • Система впрыска топлива: XPI
  • Тип сцепления : механическое, с защитой от перегрузки
  • Модель КПП : GRSO905R
  • Модель главной передачи: RBP835
  • Блокировка дифференциала: с блокировкой
  • Главное передаточное число: 4,93
  • Тип рамы: F958 (9,5 мм + 8 мм)
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 8,5 т
  • Нагрузка на заднюю ось, т: 30 т (15+15)
  • Подвеска : Передняя рессорная; Задняя рессорная
  • Колесная формула: 6х6
  • Седельно-сцепное устройство: JOST JSK 38C-1, высота 190 мм
  • Разъемы для подключения полуприцепа: 1X15 полюсный ISO 12098
  • Тормозная система : Барабанные тормоза
  • Генератор переменного тока : 100A
  • Аккумуляторные батареи, (В, Ач): 230 Ач
  • Заводская подготовка под перевозку опасных грузов: Нет
  • Топливный бак: справа - 440 дм3, алюминиевый; слева - 330 дм3, алюминиевый
  • Кабина: CG20N
  • Производитель: Scania AB
Цена по запросу
В наличии
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Седельный тягач SCANIA G500 A6X6HZ С ПАКЕТОМ XT: Технические характеристики

Наименование
Значение
Модель двигателя
DC13 146
Мощность двигателя, л.с.
500 л.с.
Экологический стандарт
euro 5
Максимальный крутящий момент, Нм
2 550 Нм
Система впрыска топлива
XPI
Тип сцепления
механическое, с защитой от перегрузки
Модель КПП
GRSO905R
Модель главной передачи
RBP835
Блокировка дифференциала
с блокировкой
Главное передаточное число
4,93
Тип рамы
F958 (9,5 мм + 8 мм)
Нагрузка на переднюю ось, т
8,5 т
Нагрузка на заднюю ось, т
30 т (15+15)
Колесная база, мм
3 850 мм
Подвеска
Передняя рессорная; Задняя рессорная
Колесная формула
6х6
Шины
315/80R22.5
Седельно-сцепное устройство
JOST JSK 38C-1, высота 190 мм
Разъемы для подключения полуприцепа
1X15 полюсный ISO 12098
Тормозная система
Барабанные тормоза
Генератор переменного тока
100A
Аккумуляторные батареи, (В, Ач)
230 Ач
Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
Нет
Топливный бак
справа - 440 дм3, алюминиевый; слева - 330 дм3, алюминиевый
Кабина
CG20N
Производитель

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Остались вопросы?

задайте их нашему специалисту
Введите корректные данные
Введите корректные данные
Позвонить бесплатно