Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Way AS440S50 Т/Р RR (4х2)

Под заказ
  • Грузоподъемность: 12140
  • Колесная формула: 4x2
  • Мощность двигателя, л.с.: 500
  • Модель двигателя: CURSOR / 13 л / Euro-5
  • Нагрузка на переднюю ось, т: 7,5 т
  • Производитель: Industrial Vehicles Corporation (IVECO)
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Way AS440S50 Т/Р RR (4х2): Технические характеристики

Наименование
Значение
Грузоподъемность
12140
Колесная формула
4x2
Мощность двигателя, л.с.
500
Общая масса, кг
44000 кг
Модель двигателя
CURSOR / 13 л / Euro-5
Модель КПП
Роботизированная КПП AS2330 TD12SPD
Колесная база, мм
3800 мм
Нагрузка на переднюю ось, т
7,5 т
Нагрузка на заднюю ось, т
13 т
Кабина
Active Space / 2 спальных места
Кондиционер
Есть / автономный
Тормозная система
Дисковые тормоза / EBS+BAS
Подвеска
Передняя: рессорная / задняя: пневматическая
Топливный бак
1200 л (800+400)
Шины
315/70R22,5 - 156

Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Way AS440S50 Т/Р RR (4х2): описание, инструкции по эксплуатации

Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Way AS440S50 Т/Р RR (4х2) представляет собой не просто грузовик, а универсальное транспортное решение с огромным количеством интегрированных функций и превосходными техническими параметрами. Главные преимущества данного тягача – это надежность, высокий уровень безопасности для водителя и груза, независимо от внешних условий эксплуатации, а также способность эффективно выполнять любые поставленные перед ним задачи по транспортировке прицепов и полуприцепов.

Под капотом грузовика установлен высокопроизводительный и надежный двигатель Cursor, соответствующий стандарту Euro-5. Его мощность достигает 500 л.с., что является достаточно высоким показателям и обеспечивает отличную тягу, позволяющую грузовику успешно преодолевать подъемы в гору с многотонным грузом. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач, способной подстраивается под стиль вождения. Она имеет несколько режимов работы – экономичный и мощный. За торможение отвечает обновленная тормозная система с дисковыми тормозами. К тому же, здесь установлен моторный тормоз, использование которого позволяет экономить ресурс основных механизмов рабочей тормозной системы, в частности колодок.

Внешний дизайн и интерьер кабины заслуживают отдельного внимания, так как изменения, которые были проведены, достаточно существенные. Так, передняя часть тягача обзавелась новой, оптимизированной формой бампера, обновленной центральной решеткой радиатора и измененными боковыми дефлекторами. Также автомобиль получил блок-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами основного света. Площадь остекления стала заметно больше, что сделало кабину намного светлее и улучшило обзорность. В свою очередь, форма и размер зеркал заднего вида позволяют водителю иметь практически круговой обзор, благодаря чему можно совершать сложные маневры в условиях ограниченного пространства и видимости.

В кабине созданы максимально комфортные условия для пребывания водителя. Особенностью данной версии тягача является наличие кондиционера, располагающегося на потолке, поэтому даже в жаркое время года в кабине всегда поддерживается необходимый для работы температурный режим. Помимо этого, стоит отметить качественную звукоизоляцию, большое количество свободного пространства с функциональными вещевыми отсеками, просторную нижнюю и верхнюю спальные полки, а также многочисленные регулировки для водительского сиденья и рулевого колеса.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

price icon
Получить актуальный прайс
Получить прайс
Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование
close icon

Артем Родин

Руководитель направления "спецтехника"

Артем Родин печатает ...