Hyundai R55W-9— эта модель отличается усиленной конструкцией рамы и поворотной платформы, усовершенствованной системой контроля с новой приборной панелью, повышенной комфортностью. В качестве стандартной опции предусмотрена ошиновка более широкими шинами и наличие дополнительного контура навесного оборудования для использования трамбовок и сортировочных ковшей.
Гидравлическая система экскаватора и двигатель настроены фирменной системой e-EPOS на оптимальные режимы работы машины, а улучшенная эргономика салона способствует комфортной работе оператора и обеспечивает безопасную и приятную рабочую среду.
Hyundai R55W-9 — воплощение мощности, комфорта и надежности от инженеров HYUNDAI.
КомфортРаботоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания HYUNDAI в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сидение. Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Гидравлический насосУчитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Новая концепция силовой передачиНовый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.
Мосты для тяжелых условийПередний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.
Усовершенствованная дисковая тормозная системаНовая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора HYUNDAI.
Возможно вас заинтересует
Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут
Или звоните по бесплатному номеру
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать аналогичный товар
Добавить комментарий