Фронтальный погрузчик Lonking LG833B

Под заказ
  • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 92 кВт
  • Эксплуатационная масса, кг: 10300±300
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 7435 x 2500 x 3179
  • Грузоподъемность: 3000кг
  • Расход топлива: 210 г/кВт.ч
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 36/28 км/ч
  • Объем ковша, м3: 1,8 м3
  • Высота выгрузки, мм: 3024
  • Модель двигателя: Deutz-Weichai WP6G125E22
  • Применение: Строительные / Снегоуборочные / Дорожные
  • Производитель: Lonking Holdings Limited
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Фронтальный погрузчик Lonking LG833B: Технические характеристики

Наименование
Значение
Мощность двигателя, кВт/л.с.
92 кВт
Эксплуатационная масса, кг
10300±300
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
7435 x 2500 x 3179
Грузоподъемность
3000кг
Расход топлива
210 г/кВт.ч
Максимальная скорость движения, км/ч
36/28 км/ч
Объем ковша, м3
1,8 м3
Колесная база, мм
2850
Колея, мм
1850
Высота выгрузки, мм
3024
Расстояние разгрузки, мм
1069
Время подъёма стрелы, сек
≤6.0
Время полного цикла, сек
≤10.5
Модель двигателя
Deutz-Weichai WP6G125E22
Максимальный крутящий момент, Нм
500
Объем топливного бака, л
200
Шины
17.5-25 12PR
Давление системы
14 MPa
Радиус поворота по колесам, мм
5440
Радиус поворота по ковшу, мм
6264
Объем гидравлического бака, л
173
Количество передач
4 – вперед, 2 – назад, ручное переключение (гидравлическое)
Производитель

Фронтальный погрузчик Lonking LG833B: описание, инструкции по эксплуатации

Шарнирный пневмоколесный фронтальный погрузчик Lonking LG833B является моделью среднего тоннажа, основная задача загрузить и разгрузить разбросанный материал, является высокоэффективной и многофункциональной механической техникой.
Широко применяется на загрузке, при капании, тяги, подъем и транспортировка на руднике, при строительстве, в порту и грузовом складе и т.д.

Двигатель погрузчика Lonking LG833B:

Weichai, экологический стандарт EPA Tier 2 / EU Stage II-, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 6,75 л с турбонаддувом и с механическим ТНВД.
Очистка воздуха: циклонный фильтр предварительной очистки, двухступенчатый воздушный фильтр.
Система охлаждения: охладитель наддувочного воздуха, вентилятор с прямым приводом и система охлаждения всасывающего типа с рядным расположением радиатора.

Коробка передач на погрузчике Lonking LG833B:

1. Коробка скоростей ZL30.03 является силовым переключением фиксированного вала, коробка скоростей имеет 4 хода вперед и 2 хода назад. Коробка скоростей на Lonking LG833B установленного вала имеет такие следующие преимущества, как простая и сбалансированная конструкция, жесткость большая, высокая эффективность привода, управление простое и надежное, удобное обслуживание, увеличенный срок службы шестерни и фрикционной муфты и т.д.

2. Принцип конструкции коробки скоростей: коробка скоростей составляется из корпуса ящика, многоплатной влажной фрикционной муфты, поршня масляного цилиндра, насоса скоростей шестеренчатого вала, контрольного клапана, маслофильтра и т.д.

Мосты и колеса погрузчика Lonking LG833B:

Приводной вал LG833B имеет 4 приводного вала, то есть верхний приводной вал, передний приводной вал, промежуточная опора промежуточной приводной вал и задний приводной вал
Верхний приводной вал пользуется на передачу силы двигателя к коробке скоростей через гидравлический трансформатор. Один конец главного приводного вала является выводным фланцом трансформатора, другой конец является вводным фланцом коробки скоростей. Главный приводной вал является раздвижным карданным приводным валом, удобно собраться и регулироваться.
Передний и задний приводной вал пользуется на передачу выводной силы от коробки скоростей к переднему и задему приводному мосту, приводной вал является раздвижной конструкцией, в определенной сфере может регулировать монтажную длину , удобно собрать и регулировать.
Потому что приводной вал имеет скользящую вилку соединенной шлицем, когда может обеспечить изменение относительного места коробки скоростей и приводного вала(как колебание рулевого механизма и заднего моста) , тоже может надежно передать силу.

Приводной мост находится на конце приводной системы, его главная функцияявляется увеличением крутящего момента от двигателя, распределяет крутящий момент на левое и правое приводное колесо, и чтобы колесо двух сторон имеет функцию дифференциала. Одновременно, приводной мост еще несет действующую силу от поверхности земли и каркаса. Конструкция переднего и заднего моста является основной одинаковой, единственная разница явлется обратным направлением отвенчивания ведущего и ведомого гипоидного колеса переднего и заднего моста. Ведущее гипоидное коническое колесо переднего моста является правым кружением, ведомое гипоидное коническое колесо является левым кружением, и ведомое гипоидное коническое колесо находится на правой стороне направления продвижения целой машины. Ведущее гипоидное коническое колесо заднего моста является левым кружением, ведомое гипоидное коническое колесо является левым кружением, и ведомое гипоидное коническое колесо находится на левой стороне направления продвижения целой машины. Целая машина является приводом 4-х задних и передних мостов, пользуется на работу движения и погрузочно- выгрузочную работу.

Рулевая гидравлическая система погрузчика Lonking LG833B
На данном погрузчике Lonking применяется гидравлический поворот, передняя и задняя рама отклоняется с помощью 2 вращающих цилиндров, вращается на право и на лево 35°. Система составляется из руля, гидравлического инфлектра, колодки клапана, моностабильного клапана раздельного тока, вращающего цилиндра, фильтра масла, шестерного насоса и т.д.

Тормозная система погрузчика Lonking LG833B

Тормозная система пользуется на уменьшение или тормоз во время езды, и на долгую остановку на плоской поверхности или на уклоне. Тормозная система Lonking LG833B включает ходовой тормоз (ножной) и тормоз остановки (ручной).

Дисковой тормоз является типом двухцилиндрового и неподвижного прижимного ключа, прижимной ключ прижимается на корпусе моста, тормозной диск крепится на корпусе колеса, и вращается вместе с колесом, на каждом колесе установится 1 пару прижимного ключа (4 пара всего), в каждой паре прижимного ключа имеет пару противолежащего поршня масляного цилиндра.

Тормозная система остановки составляется из стояночного тормоза, управляющей рукоятки, и контролирующего мягкого вала и т.д, поставляется на долгой тормоз машины, и тоже называется ручный тормоз. Тормоз стояночный иногда пользовается для аварийного тормоза. Тормоз остановки является сухым тормозом ключевого диска, установится на переднем выводном вале коробки скоростей, тоже называется средний тормоз функция тормоза остановки: водитель выхаживать рукоятку управления, чтобы рычаг (1) качается с помощью пользования управления мягкого вала, из-за линии постоянного открытия конца рычага, кулак отклоняется, и подпорка(3)и(6) двух сторон зажимаются, и стопорная пластинка открывается и сжимается на внутреннем круге тормозного диска вращающего вместе с приводным валом, и достигается до цели тормоза остановки.

 

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

price icon
Получить актуальный прайс
Получить прайс
Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование
close icon

Артем Родин

Руководитель направления "спецтехника"

Артем Родин печатает ...