АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ LIEBHERR НА БАЗЕ ШАССИ MAN TGS 41.400 8X4 BB-CH: описание, инструкции по эксплуатации
Базовый комплект
Рама из профиля, 180 x 80 x 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с
помощью болтовых соединений.
1 Дополнительное крестовое усиление подрамника в задней части.
Фартук между лонжеронами рамы смесителя. Служит для защиты от грязи барабана смесителя.
Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из:
- бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса с рычажным управлением гидромотора
- планетарного редуктора
- электрооборудования
- маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом.
Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси (PTO или NMV).
Барабан
- Геометрический объем — 17,6 m³
- Рабочий объем — 10,0 m³ жесткого бетона
- Фактический объем — 11,1 m³
- барабан смесителя имеет один люк для чистки.
- спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной стали, с защитой от износа.
- 1 дополнительное кольцо для отвода бетона
- широкие спирали, 3,6 оборота.
- Складная лестница на площадку для обслуживания
- Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа.
- Резиновый фартук приемной воронки высотой 200 мм.
- Разгрузочная воронка, легко съемная.
- Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1300 mm, с защитой от износа
- Механический (ручной) привод разгрузочного лотка
- 2 Удлинителя разгрузочного лотка из стали, длиной по 1200 мм
- Водяная система: водяной бак емкостью 650 литров, измерительная трубка, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном,
- Разгрузка воды с помощью давления воздуха,
- Подсоединение шланга длиной 7,5 м для чистки.
- 1 Дополнительный кран, под водяным баком для слива воды из трубопроводов.
Управление
- Электрическое четырехступенчатое управление оборотами двигателя
- шасси.
- Система СТАРТ/СТОП для двигателя шасси.
Подготовка, грунтование и окраска:
- Задние крылья из алюминия.
- Фартук из резины между задним крылом и рамой смесителя.
- Полная подготовка поверхности (дробеструйная обработка всех наружных поверхностей) и двухслойное грунтование антикоррозионным материалом.
- Окраска в цвет RAL 9002
- Гидромотор, гидронасос, кронштейн насоса, карданный вал и защита карданного вала окрашиваются в цвет RAL 9011 – черный.
- Временный кронштейн для перевозки запасного колеса.
Добавить комментарий