Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4148 K
Основные особенности, оборудование комплектации
Передняя ось 9,0 т | |
A1X | Прямая балка переднего моста, увеличенный клиренс |
A2H | Задний мост, ведом. шестерня 300, планетар., 16,0т |
A6J | Передаточное число главной передачи i = 5.333 |
B1B | Электронная тормозная система с ABS и ASR |
B1F | Блок подготовки воздуха с подогревом |
B1H | Electr. compressed air supply and control, centre |
B1Z | ABS, отключаемая |
B2B | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
B2X | Parking brake, electronic |
B2Z | Стояночный тормоз, дополнит. на передней оси |
B4A | Датчик конденсата, для пневмосистемы |
B4M | Ресиверы для сжат. возд., стальные |
B5B | Разъемы для двухконтурной тормозной сист. прицепа |
C0F | Задний свес 1000 мм |
C3G | C3G |
C5J | Кронштейны крепления кузова, для самосвала |
C5O | Подготовка под установку спец.оборудования спереди |
C5P | Сборка рамы на болтах |
C6H | Lenkung, Servotwin, 4-Achser |
C6J | Насос гидроусилителя не регулируемый |
C6Q | Стабилизатор передней оси |
C6V | Стабилизатор, 1-я задняя ось |
C6W | Стабилизатор усиленный второй задней оси |
C7A | Задний противоподкатный брус (ECE) |
C7J | Аккумуляторный отсек, горизонтальное расп. АКБ |
C7Z | Частично разобранная рама, степень II (CKD) |
C8Q | C8Q |
C8T | Вариант без крыльев |
C9U | Отказ от крыльев на 2-й передней оси |
CLW | Steering oil cooling |
D0S | Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха |
D1B | Сиденье водителя с подвеской, стандартное |
D1N | Откидное сиденье пассажира |
D2N | Спинка сиденья водителя, механизм откидывания |
D3X | Обивка сидений, дизайн "Skyline" |
D5Y | Резиновые напольные коврики водителя и пассажира |
D6F | Система кондиционирования воздуха |
D6I | Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг. |
D6M | Дополнительный жидкостной отопитель, в кабине |
D6Z | Фильтр для работы на стройплощадке |
D7A | Дополнительная теплоизоляция |
D7K | Доп. выдвижной ящик под консолью приборной панели |
D7R | Вещевые отсеки, над ветровым стеклом |
D8A | Люк в крыше кабины |
E0F | E0F |
E1C | Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые |
E1M | Генератор 28 В / 150 А |
E3E | Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира |
E3L | Разъем, 24 В/15 A, со стороны пассажира |
E3W | PSM, 2nd generation |
E4C | Дополнительные функции, для кузовопроизводителя |
E5A | Выкл. №1 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит. |
E5B | Выкл. №2 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит. |
E5H | Switch for night-time lighting, green |
E6A | Разъем подключения прицепа, 15-конт./24 В |
E6Z | Система предупреждения о движении задним ходом |
F0G | Боковой модуль, автомобиль категории N3G |
F0Y | Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства |
F1A | Кабина S ClassicSpace, 2.30 м, туннель 170 мм |
F1P | Кабина S |
F2B | Вариант пола, туннель 170 мм |
F2G | Ширина кабины 2,30 м |
F2N | Кабина, высота посадки 600 мм |
F2U | ClassicSpace |
F3A | Подвеска кабины стандартная, пружинная |
F3E | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
F3W | Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич. |
F3Z | Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С |
F4H | Задняя стенка кабины, без окна |
F5L | Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный |
F5Y | Отделка передней стойки |
F6D | Ветровое стекло, тонир., ленточный светофильтр |
F6I | Переднее зеркало, с подогревом |
F6L | Зеркало со стор. пассаж. с функцией маневрирования |
F6Q | Воздушный звуковой сигнал |
F7B | Бампер, со стальными краями |
F7D | Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами |
F7Y | Подножка кабины, слева/справа, подвижная |
F8B | 2 ключа с дистанционным управлением |
F8E | Центральный замок |
F8F | Улучшенная система центрального запирания |
G0C | Силовая линия, от 44 т до 120 т |
G0R | Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа |
G0W | Режим движения Offroad |
G2D | Коробка передач G 280-16/11.7-0.69 |
G5B | Сцепление двухдисковое |
G5G | Mercedes PowerShift 3 |
J1A | Приборная панель, дисплей 10,4 см |
J2K | Динамики, 2-полосная система |
J2X | ERA-Glonass |
J3R | Truck Data Center 7 (FB Card) |
J5S | Radio, with USB connection and Bluetooth |
J6A | Classic Cockpit |
J8Z | Pre-install.for Truck Data Center 7 (FB Card) |
J9A | Подготовка под ОД-радио, 12 В, DIN слот |
J9R | Подг.под уст. цифрового тахографа, Россия |
K0T | Главный бак, слева |
K1E | Бак, 390 л, слева, 650x565x1250 mm, алюмин. |
K3T | Бак AdBlue, 25 л |
K5M | Баки, запираемые |
K5Q | Сетка в горловине топливного бака |
K5R | Защита под главным топливным баком |
K5S | Защитная крышка системы дозирования AdBlue |
K7G | Выпускн. сист. с выводом для подкл. подогр. кузова |
K7P | Выпускная система, сост. из двух частей кронштейн |
K7R | Выхлопная труба прямая, над второй осью |
L1B | Дневные ходовые огни |
L1H | Противотуманные фары, галогеновые |
L1Q | Задние фонари, в металлич. корпусе с решеткой |
L2A | Знак обозначения автопоезда |
L4Z | Защитные решетки передних фар, металлические |
M0A | Крепления двигателя усиленные |
M0C | Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг. |
M0U | Шумоизоляция, специальный пакет |
M3C | Двигатель OM471, R6, 12.8л, 350кВт (476лс), 2300Нм |
M5B | Двигатель ОМ471 2-го поколения |
M5S | Исполнение двигателя Евро 5, экспорт |
M5V | Высокоэффективный моторный тормоз |
M6L | Компрессор, двухцилиндровый |
M7I | Антимоскитная сетка перед радиатором |
M7J | Защита под бампером |
M7U | Cooling output for hot regions |
M8B | Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной |
M8L | Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха |
M8Y | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
N2E | КОМ MB 131-2c, под насос |
N6Z | Система охлаждения масла коробки передач |
O0A | Coolant service interval, long for non-SWR |
P0S | Свободн.место для органов упр., около водит. сид. |
P9A | Управление опрокидыванием в кабине |
P9B | Переключение управления прицепом |
Q1W | Передние рессоры, 2 х 9,0 т, 4-х листовые |
Q2Z | Задние рессоры 2x18.0т,усил.,межосев.расст. 1450мм |
Q8D | Устройство буксировочное заднее, Ringfeder |
Q8R | Задняя поперечина, усиленная |
R0V | Адаптация автомобиля, шины большого размера |
R0Z | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
R3P | Конические диски 8.50-24, составные |
R8F | Временное крепление запасного колеса |
R8P | Диск запасного колеса |
S5A | Ограничитель скорости, 90 км/ч (56 миль/ч), ECE |
S5Z | Круиз-контроль |
S8C | Знак аварийной остановки (треугольник) |
U0Q | Control code, HDEP Fuel Efficiency Package - FE1 |
U1W | Internal control code, 2015-1 |
U2I | Control code EBS, 4th generation |
U3D | U3D |
U8X | SCA calculation VAR |
V0T | Категория N3G, ТС для бездорожья |
V0U | Угол въезда минимум 25 градусов |
V0V | Угол съезда минимум 25 град |
V0W | Продольный угол проходимости, мин. 25 град. |
V0X | Дорожный просвет под передней осью мин.250мм |
V0Y | Дорожный просвет под задней осью мин. 250мм |
V0Z | Дорожный просвет между осями мин. 300 мм |
V1B | Arocs |
V1Z | Grounder |
V2J | Модель Arocs, поколение 5 |
V8A | Номер шасси FIN |
W8Z | Вариант с полной массой 48.0 т (9.0/9.0/16.0/16.0) |
X1K | Приборы/инф. таблички/документация, русский яз. |
X2H | Идентификационная табличка, исполнение для России |
X2V | X2V |
X3Z | Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км |
Y4A | Телескопический домкрат, 12 т / 19 т |
Y4J | 2 противооткатных башмака |
Y4X | Шланг подкачки шин, 25 м |
Y4Z | Пневмопистолет для уборки кабины |
Y6A | Специальная версия |
Возможно вас заинтересует
Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут
Или звоните по бесплатному номеру
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать аналогичный товар
Добавить комментарий