Тягач DAF XF: описание, инструкции по эксплуатации
При разработке тягача с низким расположением сцепного устройства для перевозки объемных грузов крайне важно соблюсти баланс между максимально возможным объемом груза и максимальной безопасностью движения. Компания DAF может предложить наиболее эффективное решение с минимальной высотой седельно-сцепного устройства 91 см и достаточным дорожным просветом. Такая конструкция позволяет перевозчикам использовать прицепы с внутренней погрузочной высотой 3 м, не превышая разрешенной габаритной высоты 4 м.
Комфортный
- Просторное, исключительно практичное и простое в очистке внутреннее пространство с роскошной отделкой, а также ультрасовременные переключатели для управления всеми системами, такими как освещение и климат-контроль кабины, обеспечивают первоклассный комфорт при движении и создают удобные условия для отдыха и сна. Кроме того, в кабине предусмотрены многочисленные объемные отсеки для хранения личных вещей
Обзор
- Большие зеркала и стекла обеспечивают оптимальную видимость. Опциональные системы передних и боковых камер позволяют увеличить зону обзора, тем самым повышая безопасность.
Аэродинамика
- Поставляются аксессуары для управления воздушными потоками, такие как спойлеры на крыше и боковые обтекатели, которые улучшают аэродинамику тягача с прицепом.
Безопасный
- Такие системы обеспечения безопасности, как система адаптивного круиз-контроля с функцией предупреждения о лобовом столкновении и усовершенствованная система аварийного торможения, система предупреждения о покидании полосы движения, система курсовой устойчивости или система ночного запирания DAF Night Lock, а также уникальные светодиодные фары задают высочайшие стандарты безопасности.
Надежный
- Лексановые рассеиватели фар, оцинкованный стальной бампер и алюминиевые ступеньки с противоскользящим покрытием снижают вероятность повреждения автомобиля и повышают безопасность.
Низкая конструкция
- Чтобы добиться низкого расположения седельно-сцепного устройства, сохранив при этом достаточный дорожный просвет (14 см при высоте седельно-сцепного устройства 91 см и 19 см при высоте седельно-сцепного устройства 96 см), шасси тягача оснащено заниженной пневматической подвеской, обеспечивающей ход подвески 5 см при высоте седельно-сцепного устройства 91 см и 7,5 см при высоте седельно-сцепного устройства 96 см. Автомобили с передней рессорной подвеской оснащены специальной однолистовой параболической подвеской.
Эффективный
- Современные сверхчистые двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 оснащены новейшими инновационными системами, такими как система впрыска с топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией, рециркуляция отработавших газов и система дополнительной обработки ОГ с DPF/SCR. Диапазон мощности двигателей составляет от 315 кВт/428 л.с. до 390 кВт/530 л.с. Внушительные показатели крутящего момента на всех передачах и еще более высокий крутящий момент на максимальной передаче(ах) обеспечивают исключительные ходовые качества при низкой частоте вращения двигателя и в широком диапазоне оборотов, что позволяет реже переключать передачи, реже использовать и меньше изнашивать рабочую тормозную систему, повысить топливную экономичность и создать исключительно комфортные условия для водителя.
Высота седельно-сцепного устройства
- Высота седельно-сцепного устройства 96 см достигается при использовании стандартных шин серии /60. Снизкопрофильными шинами при высоте всего 91 см можно использовать полуприцепы с максимальной высотой 4 м и внутренней погрузочной высотой 3 м.
Расположение компонентов шасси
- Продуманное расположение компонентов шасси оставляет достаточно места для топливного бака объемом1215 л и бака AdBlue на 90 л. Для установки дополнительного оборудования при заказе можно указать определенное расположение компонентов на шасси.
Добавить комментарий