Каток на пневмоколесном ходу XCMG XP302

Артикул: 5096
Цена по запросу
В наличии
  • Расход топлива: 232г/кВт.ч
  • Эксплуатационная масса, кг: 12900-30000
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 5060 x 2466 x 3380
  • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 132 кВт@2000 об.мин.
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 20
  • Удельное давление на грунт, кПа: 250~480
  • Модель двигателя: D6114ZG6B
  • Радиус поворота, мм: 9000 мм
  • Применение: Строительные / Дорожные
  • Производитель: Xuzhou Construction Machinery Group., Ltd
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Каток на пневмоколесном ходу XCMG XP302: Технические характеристики

Наименование
Значение
Расход топлива
232г/кВт.ч
Эксплуатационная масса, кг
12900-30000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
5060 x 2466 x 3380
Мощность двигателя, кВт/л.с.
132 кВт@2000 об.мин.
Максимальная скорость движения, км/ч
20
Удельное давление на грунт, кПа
250~480
Рабочая ширина, мм
2365
Модель двигателя
D6114ZG6B
Количество колес (передние/задние)
4/5
Объем гидравлического бака, л
100 л.
Объем топливного бака, л
180 л.
Дорожный просвет, мм
290
Преодолеваемый уклон, %
20
Металлический балласт, т
15
Тип шин
13/80-20
Поверхность шин
Гладкая
Радиус поворота, мм
9000 мм
Колесная база, мм

Каток на пневмоколесном ходу XCMG XP302: описание, инструкции по эксплуатации

Производительный каток пневмоколесный 30 т. XP302 – продукция китайского концерна XCMG. Он отличается эффективностью, стабильным и надежным механизмом, длительным сроком службы и высоким уровнем безопасности и комфорта для оператора. Спецтехника успешно справляется с задачами по обслуживанию и укладке грунтовых и асфальтовых покрытий. За один проезд каток пневмоколесный XP302 обрабатывает большую площадь дороги. Предельный действующий вес транспортного средства достигает 30 тонн.

Китайский каток пневмоколесный XP302 предназначен для выполнения разного рода задач во время дорожных работ – уплотнение грунтовых слоев, основания, бетонно-асфальтовой смеси и отсыпок. Он оптимально подойдет для обслуживания большой площади покрытия и выполнения существенных объемов работы. Каток часто применяют для уплотнения слоев на магистральных автострадах.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Остались вопросы?

задайте их нашему специалисту
Введите корректные данные
Введите корректные данные
Позвонить бесплатно