Экскаватор Lonking CDM 6235

В наличии с ПСМ
Артикул: 4953
Цена по запросу
В наличии
  • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 145 кВт@2000 об/мин
  • Модель двигателя: QSB 6.7
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 9522 x 2990 x 3032
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 3.0/5.1
  • Удельное давление на грунт, кПа: 45 кПа
  • Эксплуатационная масса, кг: 22000 кг
  • Объем ковша, м3: 1.16 м3
  • Длина стрелы, м: 5700 мм
  • Глубина копания, мм: 6566 мм
  • Высота выгрузки, мм: 6830 мм
  • Применение: Карьерные / Строительные
  • Производитель: Lonking Holdings Limited
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Экскаватор Lonking CDM 6235: Технические характеристики

Наименование
Значение
Мощность двигателя, кВт/л.с.
145 кВт@2000 об/мин
Модель двигателя
QSB 6.7
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
9522 x 2990 x 3032
Максимальная скорость движения, км/ч
3.0/5.1
Удельное давление на грунт, кПа
45 кПа
Эксплуатационная масса, кг
22000 кг
Объем ковша, м3
1.16 м3
Рабочий объем, л
6.7 л
Объем топливного бака, л
350 л
Объем гидравлического бака, л
220 л
Максимальная сила отрыва, кН
147 кН
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа
34.3 МПа
Длина стрелы, м
5700 мм
Длина опорной поверхности гусеницы, мм
600 мм
Дорожный просвет, мм
480 мм
Колея, мм
2390 мм
Глубина копания, мм
6566 мм
Радиус копания, мм
9917 мм
Рабочая высота, мм
9715 мм
Высота выгрузки, мм
6830 мм
Производитель

Экскаватор Lonking CDM 6235: описание, инструкции по эксплуатации

Мощная силовая установка.

Благодаря использованию чрезвычайно мощного двигателя серии Cummins QSB с большим вращающим моментом, турбо подачей и прямым впрыском, машину можно использовать на больших высотах.

На двигателе установлен глушитель большого размера и новый вентилятор системы охлаждения, благодаря чему существенно снижается уровень шума двигателя и выброс веществ, наносящих вред окружающей среде.

Радиатор для воды, блок охлаждения гидравлического масла и промежуточный холодильник подключены параллельно, таким образом, чтобы гарантировать баланс температуры воды и масла, что увеличивает срок службы двигателя, а также упрощает техническое и сервисное обслуживание.

Улучшенная система гидравлики.

Для управления сдвоенным насосом и системой управления общей мощностью с двумя контурами используется проверенная и надежная Европейская и Американская технология контроля потока. Электромагнитный пропорциональный клапан регулирует двухуровневый контроль давления центрального переводного клапана.

В данной машине реализована функция прямолинейного движения, сворачивания стрелы/плеча, удержания стрелы/плеча, приоритетности поворотов, предотвращения обратного разворота, повторной активации цилиндров плеча. При составном (сложном) движении все контуры не взаимодействуют друг с другом. Во время работы, при одновременном движении плеча и ковша, подъем стрелы и поворот выполняются параллельно, а во время перемещения левый/правый мотор действуют независимо друг от друга.

Отличная компьютерная система контроля.

По желанию можно переключать 3 режима подачи мощности: режим мощности при больших нагрузках (H режим), режим экономии мощности (S режим) и режим мощности при малых нагрузках (L режим), тем самым снижая потери мощности системой. Комбинация 3 режимов может снизить потребление топлива и лучше подобрать схему работы для различных условий.

Автоматическое предупреждение при неисправности: система позволяет автоматически выводить на экран предупреждения о неисправностях, обнаруженных в процессе самодиагностики и сохранять до 99,000 сообщений о сбоях, чтобы облегчить поиск и устранение неисправностей в процессе технического обслуживания оборудования. В зависимости от серьезности неисправности на экране отображаются 3 уровня предупреждений.

Многофункциональная, удобная кабина с высококачественным оборудованием.

Безопасная и удобная кабина: Лево/ правосторонняя усиленная кабина соответствует нормам обеспечения безопасности оператора 15012117-2: 2008, а устанавливаемые на заказ кабины FOPS соответствуют 15010262: 1998. Объем кабины 2.7м3 делает управление экскаватором очень комфортным. Рациональная схема элементов управления внутри кабины обеспечивает простоту управления.

В качестве дополнительных удобств для оператора внутренняя отделка кабины включает прикуриватель, пепельницу, подставку для стакана, крючок для одежды, нишу и стойку для хранения.

Удобная система технического обслуживания.

Дизайн и схема CDM6235 учитывает удобство для технического персонала, выполняющего техническое обслуживание. К большинству точек доступа для технического обслуживания можно добраться с уровня земли, что обеспечивает высокую скорость и эффективность технического обслуживания. Чтобы при проведении планового осмотра и технического обслуживания получить полный доступ ко всем точкам выполнения регламентных работ конструкцией предусмотрены 3 боковые дверцы. Электронные элементы собраны в электромеханическом блоке управления в кабине, что упрощает их техническое обслуживание.

Централизованное размещение точек смазки: Для подачи смазки на труднодоступные точки, на стреле собраны и централизовано выведены входные точки для подачи смазки на большие расстояния.

Для технического обслуживания радиатора и конденсатора необходимо открыть заднюю левую дверцу; радиатор оборудован дополнительным баком для воды и сливной трубкой для упрощения технического обслуживания.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру