Экскаватор Lonking CDM 6485Н

В наличии с ПСМ
Под заказ
  • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 269 кВт@1850 об/мин
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 12015 x 3490(2990) x 3475
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 3.3 – 5.32
  • Удельное давление на грунт, кПа: 83 кПа
  • Эксплуатационная масса, кг: 48200 кг
  • Модель двигателя: Cummins QSM (Euro III A)
  • Объем ковша, м3: 2.2 м3
  • Длина стрелы, м: 7060 мм / 6300 мм (Укороченный тип)
  • Глубина копания, мм: 7795 мм / 6691 мм (Укороченный тип)
  • Высота выгрузки, мм: 7615 мм / 7161 мм (Укороченный тип)
  • Применение: Карьерные / Строительные
  • Производитель: Lonking Holdings Limited
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Экскаватор Lonking CDM 6485Н: Технические характеристики

Наименование
Значение
Мощность двигателя, кВт/л.с.
269 кВт@1850 об/мин
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
12015 x 3490(2990) x 3475
Максимальная скорость движения, км/ч
3.3 – 5.32
Удельное давление на грунт, кПа
83 кПа
Эксплуатационная масса, кг
48200 кг
Модель двигателя
Cummins QSM (Euro III A)
Объем ковша, м3
2.2 м3
Рабочий объем, л
11.04 л
Объем топливного бака, л
655 л
Объем гидравлического бака, л
480 л
Максимальная сила отрыва, кН
262 кН
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа
36.3 МПа
Длина стрелы, м
7060 мм / 6300 мм (Укороченный тип)
Длина опорной поверхности гусеницы, мм
600 мм
Дорожный просвет, мм
791 мм
Колея, мм
2890 мм (2390 мм)
Глубина копания, мм
7795 мм / 6691 мм (Укороченный тип)
Радиус копания, мм
12000 мм / 10849 мм (Укороченный тип)
Рабочая высота, мм
10915 мм / 10300 мм (Укороченный тип)
Высота выгрузки, мм
7615 мм / 7161 мм (Укороченный тип)
Производитель

Экскаватор Lonking CDM 6485Н: описание, инструкции по эксплуатации

Мощная силовая установка.

Установлен двигатель серии QSM11, с низким уровнем шума, низким уровнем выбросов, большой мощностью, поддерживает возможность работы на больших высотах и удовлетворяет требованиям Фазы III стандартов Европы и Америки по выбросам газов.

Улучшенная система гидравлики.

Установлена система регулирования с уменьшением потока, включающая сдвоенный насос с двумя контурами, в которой благодаря пропорциональному электронному распределению мощности, мощность двигателя всегда соответствует нагрузке в гидравлической системе, тем самым повышая эффективность использования мощности и экономя топливо.

Отличная компьютерная система контроля.

Предусмотрены три режима управления мощностью, соответствующие разным требованиям по нагрузке.

Для реализации интеллектуального управления используется технология встроенного электро механического контроля системы гидравлики. Данная технология позволяет выполнять автоматическую проверку и автоматически выводить на экран предупреждения о неисправностях, а также обеспечивает функцию автоматической регулировки скорости холостого хода, автоматическую защиту двигателя от перегрева, автоматическое отслеживание информации по техническому обслуживанию и журнал истории сбоев.

Многофункциональный монитор может отображать на экране скорость двигателя, температуру хладагента, давление моторного

масла, уровень топлива и т.д.

Автоматический предупреждающий звуковой сигнал при движении.

Многофункциональная, удобная кабина с высококачественным оборудованием.

Просторная, многофункциональная кабина сконструирована с учетом эргономических показателей обеспечения комфорта для оператора.

Отличное сиденье на независимой подвеске можно регулировать для обеспечения оптимального удобства водителя.

В местах крепления кабины используются одновременно силиконовое масло и резиновые материалы, что помогает снизить вибрацию и шум в кабине, а также существенно снижает усталость оператора, резко увеличивая эффективность его работы.

Мощный воздушный кондиционер и разветвленная система подачи воздуха увеличивают скорость прогревания или охлаждения, гарантируя комфортную температуру в кабине.

Кабина оборудована защитными решетками, что повышает безопасность и комфорт оператора.

Удобная система технического обслуживания.

Чтобы при проведении планового осмотра и технического обслуживания получить полный доступ ко всем точкам выполнения регламентных работ можно открыть три боковые дверцы.

Маркировка точек технического обслуживания четкая, простая и удобная для работы.

Электронные элементы собраны в кабине в электрическом блоке управления, что упрощает их техническое обслуживание.

Мостики по обеим сторонам платформы расширены, чтобы избежать трудностей связанных с проведением технического обслуживания с земли и упростить работу.

При открытии капота открывается небольшая дверца, за которой расположены все детали двигателя, требующие технического обслуживания, следовательно выполнение работ становится очень удобным.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

price icon
Получить актуальный прайс
Получить прайс
Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование
close icon

Артем Родин

Руководитель направления "спецтехника"

Артем Родин печатает ...