Экскаватор Lonking CDM 6150E

В наличии с ПСМ
Под заказ
  • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 90 кВт@2200 об/мин (Euro III A)
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 7930 x 2590 x 3070
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 3.34/5.5
  • Модель двигателя: QSB 4.5 (Euro III A)
  • Удельное давление на грунт, кПа: 45 кПа
  • Эксплуатационная масса, кг: 14000 кг
  • Объем ковша, м3: 0.56 м3
  • Длина стрелы, м: 4600 мм
  • Глубина копания, мм: 5542 мм
  • Высота выгрузки, мм: 6160 мм
  • Применение: Строительные
  • Производитель: Lonking Holdings Limited
Продажа в лизинг
1 год гарантии
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ

Экскаватор Lonking CDM 6150E: Технические характеристики

Наименование
Значение
Мощность двигателя, кВт/л.с.
90 кВт@2200 об/мин (Euro III A)
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
7930 x 2590 x 3070
Максимальная скорость движения, км/ч
3.34/5.5
Модель двигателя
QSB 4.5 (Euro III A)
Удельное давление на грунт, кПа
45 кПа
Эксплуатационная масса, кг
14000 кг
Объем ковша, м3
0.56 м3
Рабочий объем, л
4.5 л (Euro III A)
Объем топливного бака, л
270 л
Объем гидравлического бака, л
159 л
Максимальная сила отрыва, кН
116 кН
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа
34.3 МПа
Длина стрелы, м
4600 мм
Длина опорной поверхности гусеницы, мм
600 мм
Дорожный просвет, мм
422 мм
Колея, мм
1990 мм
Глубина копания, мм
5542 мм
Радиус копания, мм
8336 мм
Рабочая высота, мм
8343 мм
Высота выгрузки, мм
6160 мм
Производитель

Экскаватор Lonking CDM 6150E: описание, инструкции по эксплуатации

Мощная силовая установка.

Оригинальный 4-цилиндровый двигатель Cummins большой мощности, с большим вращающим моментом, турбо подачей и прямым впрыском, обеспечивает высокую надежность и большой срок службы. Система воздушного охлаждения промежуточного кольцевого охладителя со сжатым воздухом может существенно повысить содержание кислорода в процессе сгорания. Централизованный впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает равномерное распыление топлива, гарантирует нормальное его сгорание и снижает выброс выхлопных газов. Под заказ может устанавливаться двигатель отвечающий стандартам по выбросам Euro III A.

Улучшенная система гидравлики.

Используется технология сдвоенного насоса и системы управления общей мощностью с двумя контурами. Установлена система регулирования с уменьшением потока, электромагнитный пропорциональный клапан регулировки мощности и контрольный предохранительный клапан вторичного давления.

Установлена система фиксации стрелы и управляющий амортизационный клапан качания.

Отличная компьютерная система контроля.

Установлена независимо спроектированная и разработанная электронная система управления MCSS, использующая компьютер для полного контроля работы двигателя и гидравлического насоса, таким образом, чтобы работа двигателя идеально соответствовала потребностям гидравлического насоса, что позволит обеспечить оптимальный расход энергии.

Предусмотрены три режима управления мощностью, соответствующие разным требованиям по нагрузке.

Для реализации интеллектуального управления используется технология встроенного электро механического контроля системы гидравлики. Данная технология позволяет выполнять автоматическую проверку и автоматически выводить на экран предупреждения о неисправностях, а также обеспечивает функцию автоматической регулировки скорости холостого хода, автоматическую защиту двигателя от перегрева, автоматическое отслеживание информации по техническому обслуживанию и журнал истории сбоев.

Многофункциональный монитор может отображать на экране скорость двигателя, температуру хладагента, давление моторного масла, уровень топлива и т.д.

Многофункциональная, удобная кабина с высококачественным оборудованием.

Просторная, многофункциональная кабина сконструирована с учетом эргономических показателей обеспечения комфорта для оператора.

Отличное сиденье на независимой подвеске можно регулировать для обеспечения оптимального удобства водителя.

Блок управления можно по 2-уровневым направляющим переместить в оптимальное положение в соответствии с потребностями каждого из водителей.

В местах крепления кабины используются одновременно силиконовое масло и резиновые материалы, что помогает снизить вибрацию и шум в кабине, а также существенно снижает усталость оператора, резко увеличивая эффективность его работы.

Мощный воздушный кондиционер и разветвленная система подачи воздуха увеличивают скорость прогревания или охлаждения, гарантируя комфортную температуру в кабине.

Удобная система технического обслуживания

Три боковые дверцы открываются таким образом, чтобы при проведении планового осмотра и технического обслуживания получить полный доступ ко всем точкам выполнения регламентных работ.

Маркировка точек технического обслуживания четкая, простая и удобная в использовании.

Для обеспечения качества подаваемого в двигатель воздуха установлен эффективный двухкомпонентный воздушный фильтр.

Водомасляный сепаратор и высокоточный топливный фильтр могут пропускать горюче-смазочные материалы по нескольку раз, гарантируя качество подаваемого в двигатель масла.

Возможно вас заинтересует

Добавить комментарий

Введите корректные данные
Введите корректные данные

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется в течение 15 минут

Введите корректные данные
я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
*Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных

Или звоните по бесплатному номеру

price icon
Получить актуальный прайс
Получить прайс
Позвонить бесплатно
Подобрать оборудование
close icon

Артем Родин

Руководитель направления "спецтехника"

Артем Родин печатает ...